Способности, разделяются на три ранга: А, В, С.
А – самый высокий уровень, чаще свойственный учителям, самым сильным ученикам академии( 3-й курс) и отдельным по сюжету персонажам.
В – средний уровень, коим преобладают в большей степени ученики (3-2-й курс), постепенно развивающие свои способности. Обладатели все еще находятся на пути развития и часто сталкиваются с нежелательными последствиями своих умений, которые необходимо преодолевать ради усовершенствования техник.
С – самый низкий, начинающий уровень (1-2-й курс). Чаще всего с таким рангом встречаются первокурсники или же персонал работающий в школе. Побочные эффекты практически неизбежны, и случаются практически на каждом шагу доставляя неприятности не только обладателям, но и окружающим.
Примечания:
В скобках возле наименования способности указаны возможные уровни.
Для учителей допустимое к-ство способностей - 5, 3 боевых и 2 дополнительных.
Для учеников допустимое к-ство способностей - 3, 2 боевых и 1 дополнительная.
Для некоторых персонажей помимо ими выбранных, будут добавлены другие способности. Например, различные блоки для учителей или защитные для слабых студентов.
Значком * обозначены занятые способности, но если вам хочется взять уже занятую силу, это не возбраняется.
Боевые способности
Ранг - А
Безвременье или Управление пространственно временным континуумом - способность останавливать, поворачивать время вспять или увеличивать собственную скорость во времени для перемещения в будущее или в пространстве.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание, убивать.
Аэрация* - управление воздухом. Способность управлять самой стихией, что позволяет даже в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. Существует возможность как превращаться в воздушную массу так и выкачивать воздух из герметичных помещений без вреда для обладателя.
Создание иллюзий (А В) - психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить верить в происходящее перед его глазами или в его теле. При ранге А - существует возможность создавать живые иллюзии.
Суггестия – мысленное внушение объекту каких-либо команд, управляющими его действиями, поведением а так же мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Может быть реализовано по отношению к нескольким объектам одновременно.
Взрывание или Аннигиляция– ускорение движений молекул, что призводит к взрыванию/разрыву объекта. Другими словами, уничтожение чего-либо средством распада на молекулы.
Агностицизм - возможность, с помощью голосовых колебаний управлять людьми или другими живыми существами. Так же использовать их способности, подчиняя себе их разум.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет, в том числе и такие способности, как например ментальный блок.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. (Как правило, это способность особо сильных телепатов)
Неуязвимость (физическая) – способность, также не нуждающаяся в комментариях.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм носителя силы не влияет никаким образом.
Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета, копирует его свойства (цвет и текстуру) на себя, превращая верхний слой кожи в скопированные свойства, адаптируя организм к тем или иным изменениям.
Ранг – В
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Рисование будущего - способность рисовать будущее, начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости (также это относится к расплавам металлов и вообще всему, что имеет жидкую, или напоминает жидкую среду). Наивысшей ступенью силы является управление жидкостями в организме человека (кровь, мозговые жидкости и т.д).
Биолокация – способность человека, определять положение (живого/неживого) объекта по отношению к самому себе (направление/расстояние) или же свое расположение в пространстве (биоориентация).
Блокирование способностей* – способность временно лишать оппонента его способностей.
Побочный эффект: обладатель не может точно предугадать, сколько точно продлится действие техники
(Связано с рангом объекта на котором будет применяться способность).
Ясновидение– возможность предугадывать/видеть события, которые произойдут в будущем. Существует возможность заглядывать в прошлое.
Создание иллюзий (А В) - психическое воздействие на подсознание человека, изменение строений его мыслей с целью заставить верить в происходящее перед его глазами или в его теле.
Заморозка – остановка/заморозка движений предметов/людей. При достижении ранга А – полная остановка времени (не более 30 минут).
Апитеризм или Лечение - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Антипод регенерации.
Биовампиризм* – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Телепатия – способность читать мысли опонента, а также любого человека, находящегося в определенном радиусе от телепата.
Побочные эффекты: при большом скоплении людей, данная способность может причинить телепату сильную головную боль, внезапную потерю сознания.
Взгляд правды – носитель пассивно чувствует ложь, при зрительном контакте вынуждает говорить правду.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Пирокинез* – управление огнем, способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Ментальный блок* - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими. Частично возможно управление грозовыми разрядами.
Ранг - С
Антропоморфизм* – перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (разревелся – дождь пошел, распсиховался – ураган разыгрался).
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.
Фотокинез – способность поддерживать жизнедеятельность за счет поглощения световой энергии.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Контроль погоды, стихий – возможность контролировать (вызывать, не более) природные явления - дождь, снег, град; а так же стихии - воздух, земля, огонь и вода.
Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Метаморфизм* – способность принимать обличья животных (волков к примеру).
Эмпатия*– способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры, понижать температуру.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Создание электроимпульсов – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшегося в зоне этого электрического поля – 20%.
Поглощение энергии из окружающей среды (в том числе космическую) – способность поглощать такую энергию как солнечный свет, электричество, энергия космоса, хранить ее в клетках собственного тела и генерировать её в оптимальную для себя.
Дополнительные способности
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти с возможностью воспроизвидения в любой момент (только необходимая информация для обладателя).
Априор* - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее.
Побочные эффекты: существует вероятность того, что при неправильном обращении с данной способностью человек может сойти с ума, поскольку человеческая память способна сохранять информацию лишь определенное время. У обладателей часто наблюдаются «сдвиги по фазе» из-за слишком огромных потоков информации в голове.
Астральная проекция – создание нематериальной полупрозрачной субстанции, без возможности нападения/уничтожения. Точная копия создателя.
Аура невидимости – способность путем отражения лучей, становиться невидимым.
Бессмертие* - в особых комментариях не нуждается. Особенностью силы является то, что носитель способности, получив смертельную рану, все же умирает, но через определенное количество времени (зависит от тяжести раны) "воскрешается".
Ограничения: во избежание развития синдрома "Неубиваемой Мэри Сью", количество "бессмертных" игроков не должно превышать 4.
Видение ауры* – способность видеть ауру или её частей (например – сияние смерти).
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Аналитизм* или Киберпатия - способность быстро анализировать ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген, который начинает ускорять все функции организма.
Побочные эффекты: После «всплесков скорости» человек очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Смена пола - носитель способности может менять свой пол на противоположный и обратно.
Побочные эффекты: - при частом бесконтрольном использовании существует риск "застрять" на неопределенное количество времени в одном из противоположных полов (например: девушка может "зависнуть" в своем мужском облике, парень - в женском).
Альтер эго - раздвоение личности. Борьба между двумя половинами, как правило, good & evil.
Побочные эффекты: не могут знать/помнить, что каждая по отдельности делает.
Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Обостренные чувства* – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение и т.д.